профессии будущего

Профессии

 

«Не каждому дано быть event-менеджером. Человек, который трудится в этой сфере, должен обладать не только «жаждой праздника», но и пониманием методики и средств его воплощения в жизнь.»
ВЕРА ШИПУЛЯ
«HR должен тестировать и проводить аудит всех процессов, которые могут допустить возникновение ошибки стоимостью в миллиарды долларов.»
ДЖОН САЛЛИВЭН
«PR-специалист работает с иррациональным и эмоциональным. По сути, задача пиарщика — заставить вас полюбить бренд, человека, государство, неважно.»
АЛЕКСАНДР ЦЫПКИН
«На самом деле оптимизация – не очень скользкий бизнес, хотя рисковый. Надо просто успешно продвигать сайт, а клиенту достаточно просто знать свою позицию в выдаче. Невозможно получить специальность, нагуглив в интернете какие-то разрозненные статьи, нужна система.»
ИГОРЬ АШМАНОВ
«Работа SMM-щика будет бессмысленной без знания маркетинга и менеджмента. Дополнительно требуются хорошее знание русского языка, а также базовые представления об управлении проектами, психологии поведения потребителей и т. п.»
АЛЬБЕРТ УСМАНОВ
«Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.»
НИКОЛАЙ ЖУКОВСКИЙ