Что мы знаем о соках

Соки, нектары, морсы и пюре в портфеле брендов Coca-Cola Россия

«Добрый»

<div «»=»»>

«Добрый» — самый популярный бренд соков в России (№ 1 по узнаваемости и потреблению*). В 2016 году «Добрый» в 10-й раз получил премию «Товар года». «Добрый» заботится не только о вкусе и качестве своих напитков, но и делает мир вокруг немного лучше с помощью программы «Растим добро»: часть средств от продажи каждой упаковки «Добрый» идет на поддержку детских домов (в 2017 году это 31 детский дом в 9 регионах страны). Сейчас в его палитре 15 разновидностей соков и нектаров.

Соки 
Яблочный, Томатный

Нектары
Мультифрукт, Апельсин, Персик–Яблоко, Абрикос, Виноград, Яблоко–Малина–Черноплодная рябина, Яблоко–Вишня–Черноплодная рябина, Деревенские яблочки, Бодрый микс, Бодрый цитрус

Серия «Уголки России»:
Гранат–Виноград, Груша, Слива–Смородина–Яблоко–Вишня

Морсы: 
Клюква, Брусника–Морошка

Rich

<div «»=»»>

Rich — это премиальный продукт. Для производства соков и нектаров этой марки используются специально отбираемые фрукты и овощи — именно поэтому Rich невозможно перепутать ни с одним другим соком. Появился бренд на рынке в 2002 году. И с тех пор упаковка Rich — постоянный экспонат Музея современной архитектуры и дизайна «Атенеум» (Чикаго, США).

Вкусы Rich

Изысканный апельсин, Благородное яблоко, Утонченная вишня, Бархатистый апельсин–Манго, Рубиновый апельсин, Грейпфрут, Персик, Томат, Мультифрукт, Ананас, Виноград

Помимо соков и нектаров, c 2007 года в линейку Rich входит Rich Fruit Mix — густое фруктовое пюре в удобной упаковке, уникальной для российского рынка продуктов питания.

Pulpy

<div «»=»»>

Pulpy — один из самых успешных глобальных брендов в портфолио компании Coca-Cola. Особенность этого сокосодержащего напитка в том, что в его состав входят кусочки мякоти цитрусовых, которые называются «палпинки». На российский рынок напиток вышел в 2012 году под брендом «Добрый» — это помогло новинке быстрее завоевать признание потребителей.

Вкусы Pulpy
Апельсин, Освежающий грейпфрут, Тропический

«Моя Семья»

<div «»=»»>

Соки и нектары «Моя Семья» появились на рынке в 2001 году и быстро завоевали симпатии потребителей. Сейчас торговая марка «Моя Семья» известна 94% населения России**. Это бренд номер один, ассоциирующийся с семейными ценностями**.

Вкусы соков «Моя Семья»
Фруктово-ягодный, Яблоко, Яблоко–Персик–Абрикос, Яблоко–Вишня–Черноплодная рябина, Мультифрукт, Апельсин, Томат, Яблоко–Белый виноград, Цитрусовый микс

Под брендом «Моя Семья» выпускаются и сокосодержащие напитки — процеженные компоты двух вкусов: Вишня–Яблоко–Черешня и Груша–Абрикос. Все они созданы без консервантов и красителей и с использованием артезианской воды.